- Шмот +25?
- Если бы не твой друг – Админ - ты бы так не рулил!
- Точни мне шмотку плз!
- Фу, читер сраный!
- Расскажи баг какой-нить!
- А мне сказали, что на серве нет доната…
- Просто ты играешь за чит-класс!
- Научи за ТХ играть, я заплачу!
(с) выдержки из ПМов.
Это как бы мини-гайдик именно для нашего серва, а-ля «как более-менее разогнать ТХ». Мне абсолютно насрать что о нём подумают «отцы» РМТ, пишу для тех, кому это реально надо.
"Часть 1: Одеваемся по последнему писку моды"
Я не буду описывать Ц, Б, А, S шмот, скажу только об S80.
Dynasty Leather (Dagger Master) - при заточки всего сэта на +6 даёт весьма неплохой бонус к Физической защите и к регенерации МП.
Dynasty Knife (Critical Damage) – заточка практически не влияет на силу критеческого удара (в смысле абилки), ну если ток на несколько единиц, так что точить наш ножик бесполезно.
Dynasty Bow (Focus) – иногда люблю добить врага критом в попу.
Dynasty бижутерия – имеет высокий показатель Маг. Защиты – её я предпочитаю одевать на пвп с Магами.
Дополнение: Mithril Bracelet (думаю, вы знаете для чего это), Tatoo of Absolute.
По поводу эпика тут впринципе должно быть всё понятно обязательно Ак+Баюм а др по возможности закен,тарас,валик.
Часть 2: Ха-ха-ха, ботааааан!"
Если вы думаете, что я lwdb – ошиблись темой. Расскажу, какую заточку выбрал я. Для этого берём кучу Giant Codex и идём овнить НПЦ.
Активные умения:
Backstab: точим разумеется на Power. Прибавка незначительна, но приятно. Да и иногда 100 дмг могут решать.
Deadly Blow: точим на Power.
Lethal Blow: тут мой выбор «Увеличение deadly attack probability», т.е. летальный исход в пвп стал намного чаще.
Lure: точим на Modify Speed, дабы враг не убежал от вас. Скорость режет незначительно.
Ultimate Evasion: многие точат этот скилл на разные бонусы (эффекты), я же выбрал точку на время. Очень полезно.
Vicious Stance: многие считают, что эта аура бонуса не даёт, так вот... идите нахуй, точните и проверьте. Точим на «Увеличение эффективности».
Focus Power: «грех не точнуть». Выбрал «Увеличение back-way critical damage». Весьма весомо прибавило дмг в спину.
Bluff: аа… как этот скилл ненавидит любой: маг, мили и т.п. Долбим его на Chance.
Sand Bomb: было некуда книги девать, вот и точил его. Теста не проводил (он, скорее всего, в большинстве нужен для олимпа). Точен на Chance.
Пассивные умения:
Boots Attack Speed: у меня он точен на Power, прибавка не значительна, но приятна.
Quick Step: *сколько же я промучался с этим скиллом*… Аналогично, как и Атак Спид точится на Power. Если хотите показатель скорости был на 3-4 больше – точите.
Boots Evasion: впринципе, заточка этого скилла на Power даёт не много, но если разгонять персонажу Ловкость – то точить полезно.
Dagger Mastery: один из скиллов, обязательно нуждающийся в заточке. Точим на Modify Critical, дабы больше бить.
Light Armor Mastery: тут уже несколько вариантов заточки. Мой выбор - «Увеличение вероятности уклонения».
Wisdom: я вот хз как тут это проверить.. от рута танков спастись шансов почти нет, так что точите на свой вкус. У меня «Увеличение Hold Tolerance».
Assasination: ну это уже, как говорил мой друг, «грех не точнуть». Выбираем «Deadly attack probability».
"Часть 3: Направо пойдешь - богатым будешь. Налево пойдешь - Работать не будешь. А прямо пойдешь - смерть свою сыщешь…. А назад пойдешь – долбоёб". Или Focus Power, Focus Chance, ну или без них.
Focus Chance: увеличивает вероятность критичесткой атаки и вероятность успеха всех заклинаний типа Mortal Blow. Я довольно-таки «точный», не нуждаюсь в использовании данного умения, проще говоря, нах не надо.
Focus Power: изменяет урон от критической атаки и всех заклинаний типа Mortal Blow. Я кайфую с этого скилла. Почему? А вы сравните дмг наносимый в спину любому персонажу без этого умения, а потом с ним – разница на лицо.
"Часть 4: А почему ты берс не бафаешь? – А потому что ты долбоёб"
Вообще, у меня есть возможность запускать хоть 10 окон, но использую я Варка, БД, СВС, кота и Бишопа.
Коротко о своём обыденном наборе баффов.
«Что же бафать от Варка?»
Chant of Blood Awakening – он же сдвоенный Haste+Vampiric Rage.
Chant of Critical Attack – он же сдвоенный Focus+Death Whisper.
Chant of Combat – он же сдвоенный Might+Shield.
Chant of Eagle – я достаточно часто люблю пострелять из лука, так что люблю «быть чОтким».
Chant of Evasion – Dura разогнан на Evasion, так что полезно, если вы не медведь.
Chant of Fire – тут всё понятно, аналог Magic Barrier.
Chant of Spirit – вообще хз зачем ввели этот бафф, занимает лишний слот, от Кэнсэла не лечит. Использую, потому что делать нех.
Chant of Protection – ооочень полезная штука. «Уменьшает силу критических ударов, нанесённых членам группы». Забыли бафнуть – вы «нуб и опозорились».
Chant of Victory – много споров по поводу этого баффа. «Режет бег, ты не догонишь..» - а мне нахуй не надо догонять, сам придёшь (с).
Earth Chant – думаю, ясно для чего это. Больше физической защиты – живёте дольше.
Chant of Victory – много споров по поводу этого баффа. «Режет бег, ты не догонишь..» - а мне нахуй не надо догонять, сам придёшь (с).
«А нахрен тебе Бишоп?»
Такой банальный скилл, как Body of Avatar, точится на «Увеличение Физ. Защиты»
Salvation – вары так радуются, когда убили меня... А тут, используя «уличную магию» я встаю опять. Проще говоря, salvation - вторая жизнь.
«Давай, сука, пой!»
Song of Wind
Song of Vitality
Song of Warding
Song of Earth
Song of Hunter
Song of Champion
Song of Water
Song of Wind Storm – довольно часто встречаю луко-пачки, помагает.
Song of Elemental – сорков, ммов, сх на серве достаточно, чтобы бафать эту песенку.
«Танцы обниманцы…»
Dance of Fury
Dance of Fire
Dance of Warrior
«Котики-котики, котики-наркотики…»
Blessing of Queen – обожаю этот бафф, даёт весьма приличный бонус к критичности и силе крита, что очень важно.
Далее подходим к нашему нпц баферу и нажимаем строчки: Mental Shield, Resist Shock.
"Часть 5: Всяко-разно – не напрасно"
Краски:
Con +4 Str -4
Dex +3 Str -3
Dex +2 Str -2
*Режем силу, ибо она почти не влияет на силу абилки.
Sub-skills с 75 lvl:
Warrior Ability – Haste (Есть вероятность увеличить скорость атаки при атаке)
Knight Ability – Defense (Есть вероятность увеличить физ\маг защиту при атаке)
Enchanter Ability – Barrier (Есть вероятность получить неуязвимость при атаке)
Скиллы 81 lvl (если вам интересно, какие бонусы они дают, юзайте Гугл):
Fighter’s Will (Увеличивает Физ. Атаку и Скорость Физ. Атаки на небольшое время, неплохая штучка)
Archer’s Will (Увеличивает Физ. Атаку, Скорость Физ. Атаки и Точность на небольшое время – полезно, если вы любите добить врага с лука)
Protection of Rune (Есть вероятность увеличить маг защиту при атаке)
Protection of Elemental (Есть вероятность увеличить защиту от элементов при атаке)
Protection of Alignment (не помню что увеличивает xD)
*Никогда не засматривался на активировавшуюся Руну, без коментов.
Sixth Sense (Увеличивает уклонение при ХП ниже 30%)
Exprose Weak Point (С этим скиллов небольшие непонятки, вообще он является шансовым Д-бафом, уменьшающим физ. Защиту)
Талисманы *Вот блять, опять не купил*:
Yellow Talisman – Defence Power (неплохо прибавляет физ. Защиту)
Yellow Talisman – Evasion (даёт +1 к стату, считаю это полезным)
Yellow Talisman – Speed (даёт ++2-3 (смотря как проточено умение Quick Step) бонуса к скорости)
Если будет настроение – опишу технику пвп против большинства классов, «но это уже другая история» (с)